Информация для туристов


Как забронировать?

Для того, чтобы забронировать тур, экскурсию или гостиницу вы можете:

  • Совершить предварительное бронирование любого доступного тура или экскурсии онлайн на сайте
  • заполнить онлайн-форму, указав название тура или экскурсии, даты, количество человек
  • позвонить по телефону 8-800-100-49-51 (бесплатно по РФ)
  • написать в WhatsApp , Viber , Telegram на +7-900-647-75-87
  • обратиться в наш офис (если вы находитесь не в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нами и мы сообщим контакты нашего представительства в вашем регионе.

Информация для туриста перед поездкой

Узнайте время встречи с гидом, его контакты, а также актуальную программу тура:

 

Обращаем внимание, что гости из некоторых гостиниц подходят на встречу с гидом в соседние отели и точки сбора группы. Ознакомьтесь с местами сбора групп в нашей инфографике:

 


Финансовые гарантии

ООО «Туроператор "Невские Сезоны» внесено в Единый Федеральный Реестр Туроператоров под номером РТО 007782, договор страхования гражданской ответственности туроператора № 7951/22-49 от 06/10/2022 срок действия с 28/11/2022 по 27/11/2023 c АО «СК «ГАЙДЕ» (г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 108, лит. А), размер финансового обеспечения 500.000 (пятьсот тысяч) рублей

ООО «КИТ Сервис» (Конференц Инсентив Трэвел Сервис) внесено в Единый Федеральный Реестр Туроператоров под номером РТО 003500, договор страхования гражданской ответственности туроператора № 2910/23-49 от 30.03.2023 срок действия с 08.06.2023 по 07.06.2024 c АО «СК «ГАЙДЕ» (г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 108, лит. А), размер финансового обеспечения 500.000 (пятьсот тысяч) рублей.

ООО „Невский Экспресс“ внесено в Единый Федеральный Реестр Туроператоров под номером РТО 011474 Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 5728/22-49 от 21/06/2022 срок действия с 12/08/2022 по 11/08/2023 c АО «Страховая компания Гайде» (г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 108, лит. А), размер финансового обеспечения 500.000 (пятьсот тысяч) рублей.


Страхование туристов

Теперь приобрести медицинскую страховку для путешествия можно в несколько касаний, заполнив простую форму. С помощью наших партнеров можно выбрать практически любую крупную страховую компанию, представленную в России, настроить параметры, добавить или отключить дополнительные опции страхового полиса и подобрать самое выгодное предложение.

 

Подарочные сертификаты

У нас вы можете приобрести подарочные сертификаты номиналом 2000 руб., 5000 руб. и 10000 руб. Подарочным сертификатом можно оплатить тур или экскурсию по Санкт-Петербургу и по России в рамках номинала сертификата.

Как купить подарочный сертификат:
  • Напишите на почту book@nevaseasons.ru указав денежный эквивалент, на сумму которого получатель сертификата сможет приобрести услуги.
  • Далее мы вышлем счет на оплату удобным вам способом
  • После получения оплаты, мы пришлем Вам подарочный сертификат (по вашему желанию, его можно сделать именным)
Как воспользоваться подарочным сертификатом:
  • Получатель сертификата должен связаться с нами удобным способом (указан на сертификате).
  • Мы поможем с выбором тура или экскурсии!
  • Подарочный сертификат нельзя обменять на денежные средства
  • Если сертификат предъявляется к оплате услуг на сумму большую, чем указано в сертификате, разница оплачивается клиентом
  • Подарочный сертификат без ограничения срока действия
В преддверии многочисленных праздников мы подготовили новые особые сертификаты для второй половинки и семьи. В сертификате вы найдете примеры тематических индивидуальных экскурсий, из которых получатель подарка сможет выбрать одну понравившуюся. По вашему желанию подготовим именной сертификат на тур или экскурсию в Петербург с любым номиналом и дизайном.

Как оплатить

После подтверждения тура или экскурсии вам будет выставлен счет.
Вы можете оплатить его полностью или внести предоплату 20% в течение 7 дней.
Окончательную оплату необходимо произвести не позднее, чем за 14 дней до начала услуги для индивидуальных заявок и 30 дней - для групповых заявок.
В периоды высокого спроса (майские и зимние праздники, белые ночи и другие) могут устанавливаться дополнительные условия о которых вам сообщит наш специалист.
Туры по акции «Кэшбэк от Ростуризма» оплачиваются полностью в течение суток после выставления счета.

Способы оплаты:

    • Оплата счета через онлайн-банк или в любом отделении любого банка
    • Оплатить счет можно используя сайт Сбербанк Онлайн - подробная инструкция
    • Оплатить счет можно используя приложение Сбербанк Онлайн - подробная инструкция
    • Оплатить счет можно используя приложение банка Сбербанк или Тинькофф отсканировав QR код - подробная инструкция
    • Оплатить тур стоимостью до 30 000₽ можно с помощью сервиса «Долями» – сумма покупки делится на 4 равные части: первые 25% вы оплачиваете сразу,  остальные — автоматически списываются с банковской карты каждые 2 недели без комиссий и переплат. Подробнее читайте на сайте сервиса.
    • Банковской картой

После согласования бронирования с менеджером будет выслана ссылка на оплату заказа.
Для выбора оплаты с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР

VISA International

Mastercard Worldwide

JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

  • Наличными в офисе
  • Наличными у наших региональных представителей

Как аннулировать или перенести поездку и вернуть деньги

Мы понимаем, что любые планы могут поменяться, поэтому стараемся возвращать 100% предоплаты в случае, если вы вынуждены отменить свою поездку.
При аннуляции тура за 30 дней до его начала мы гарантируем 100% возврат денежных средств.
При аннуляции тура менее чем за 30 дней в некоторых случаях мы вынуждены производить возвраты за минусом фактически понесенных расходов – это те суммы, которые не могут вернуть нам поставщики (обычно такие расходы возникают не ранее, чем за 5-10 дней до начала тура).
Например, невозвратные билеты в некоторые музеи или стоимость 1 ночи проживания в отеле.
Если вы не можете приехать по причине болезни, пожалуйста, предоставьте справки – это поможет нам в переговорах с поставщиками.

Оформление возвратов денежных средств по аннулированным турам

Внимание: Возвраты денежных средств за СВОЕВРЕМЕННО отмененные туры будут осуществляться без удержаний со стороны оператора. Очередность возвратов будет определяться датой тура.

Оформление возврата денежных средств по аннулированным заявкам:

  1. Электронный платеж от физического лица (карта, Сбербанк, Аппекс, в банке без открытия счета)
    Если оплата была произведена электронным платежом, для получения бланков заявлений необходимо отправить предварительное письмо по образцу на svetlana.s@nevaseasons.ru
    К заявлению прилагаются сканы чеков, квитанций об оплате. ФИО физического лица должны совпадать с ФИО в чеках и квитанциях, в данных карты.

Заявления, отправленные на другие почтовые ящики рассматриваться не будут!При возврате денежных средств, оплаченных физическими лицами через платежные системы или банковской картой, банками удерживается комиссия за обслуживание.
Указывайте в заявлениях правильное юридическое название туроператоров:
ООО «Туроператор «Невские Сезоны»
ООО «Невский Экспресс»

Перенос денежных средств по аннулированным турам

Перенос денежных средств с аннулированной заявки на вновь забронированную осуществляется через оформление следующих заявлений:

  1. Если оплата заявки была проведена наличными ( Сбербанк , в банке без открытия счета) денежными средствами: заявление по образцу + скан чеков об оплате (если в квитанции указана фио плательщика, то заявление должно быть от этого лица).
    Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным наличными денежными средствами образец
  2. Если оплата была проведена картой (эквайринг): заявление по образцу + скан паспорта владельца карты.

Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным картой образец
В случае, если оплата была произведена несколькими способами, требуются несколько заявлений на каждый способ оплаты в соответствии с оплаченной суммой.

Заявления нужно отправить на svetlana.s@nevaseasons.ru
Заявления, отправленные на другие почтовые ящики рассматриваться не будут!
Внимание : указывайте в заявлениях правильное юридическое название туроператоров:
ООО «Туроператор «Невские Сезоны»
ООО «Невский Экспресс»

Правила возврата билетов на водные экскурсии

Правила возврата билетов для пассажиров
 
1. Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть приобретенный билет не позднее чем за 12 часов до отхода судна в порядке и на условиях настоящих правил.
 
2. Возврат платы за проезд после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:
  • в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
  • в вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
  • в вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.
3. Возврат денежных средств пассажиру не производится в следующих случаях: 
  • если пассажир, претендующий на проезд по льготному тарифу не предоставил документ, подтверждающий льготу. В случае выявления подобного факта, пассажиру может быть предложено доплатить до полного тарифа либо отказано в перевозке; 
  • при опоздании пассажира на судно; 
  • если билеты не были зарегистрированы в кассе на причале посадки менее чем за 12 часов до отправления судна.
4. Началом действия билета на маршрут по системе City-Sightseeing, считается 11 часов утра дня, на который приобретен билет. Денежные средства по данному маршруту после 11 утра дня отправления возвращаются только в порядке, описанном в п.2 ч. 1
 
Процедура возврата электронного билета и причитающихся денежных средств
 
5. Возврат неиспользованного электронного билета производится безналичным способом, путем перевода денежных средств на кредитную карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета.
 
6. Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на возврат денежных средств:
 
 
7. После обработки в рабочее время заявки на возврат денежных средств менеджером заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить сканированную копию заявления на электронную почту svetlana.s@nevaseasons.ru, указав в теме письма «Заявление на возврат денежных средств». Рассмотрение заявления происходит в срок до 5 рабочий дней с момента получения заявления.
 
8. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому уже выдан посадочный талон представителем компании-перевозчика.
 
9. В случае возврата билета по вине компании-перевозчика (отмена рейса) стоимость билета возвращается в полном объеме.
 
10. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата данного электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30- ти календарных дней с отправки на указанный e-mail уведомления о возврате денежных средств).
 
ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

Данные о компании

Реквизиты ООО "Туроператор "Невские Сезоны"
ИНН 7842459870
ОГРН 1117847379682
Юридический адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.10/118, литер. А, пом.202-н, офис 212